full page

Насос IMP NMTD 50F

Насос IMP NMTD 50 F, инлайн, энергосберегающие, с электронным управлением, разные модели, цена, фото, в Киеве, Днепропетровск, Полтава, в Интернет, Украина
"NMTD 50F "

ПОЗВОНИ - УЗНАЙ О СКИДКЕ!
Оформить заказ
Основные характеристики
Максимальная производительность, м.куб./час 39,0
Максимальный напор, м.вод.ст 13,0
Мощность эл.дв. Вт 26-800
Частота вращения эл.дв., об./мин. - / -
Способ установки насоса Поверхностный
Степень защиты электродвигателя IP 44
Дополнительные характеристики
Производитель IPM
Страна производитель Словения 
Установка насоса
Вертикальная,
горизонтальная
Минимальная температура рабочей жидкости -10.0 (град.C)
Максимальная температура рабочей жидкости +110.0 (град.C)
Максимальная температура окружающей среды +40.0 (град.C)
Гарантийный срок 12 (мес.)

      Конструктивные особенности погружных насосов IPM NMT(D) F.
    Насосы типа NМТ(D) F от словенского  производителя IMP Pumps d.o.o. – это циркуляционные насосы с высокой энергоэффективностью, с двигателем на постоянных магнитах (технология ЕСМ) и встроенным электронным блоком управления.  Блок управления непрерывно регулирует мощность насоса в зависимости от давления в системе. На передней панели блока управления находится контрольная лампа, которая сигнализирует о рабочем состоянии насоса. Если лампа горит голубым цветом – это говорит о нормальной работе насоса, если же цвет лампы красный, то это ошибка в работе насоса. Это насосы с «мокрым ротором».  В этих насосах ротор погружен в перекачиваемую жидкость. Катушку статора защищает встроенная в корпус электромотора разделительная втулка. Статор вращается в графитовых подшипниках. Перекачиваемая среда под давлением проходит между неподвижной втулкой и вращающимся ротором, тем самым, охлаждая электродвигатель и снижая трение в подшипниках. Для нормальной работы насоса минимальный поток  должен составлять 5% от его максимального потока.  Соединение «двигатель – насос» прямое, т.е. на удлиненный вал ротора насоса крепится рабочее колесо. Насосы  NМТ F  имеют одинарный гидравлический корпус; - насосы   NМТD F имеют двойной  гидравлический корпус со встроенным обратным клапаном, который открывается в зависимости от расхода.   Фланцевые патрубки насоса  (вход-выход) имеют одинаковые диаметры и расположены на одной оси. 

       Расшифровка обозначений насосов IMP NMT(D) F: На примере насоса NМТD 80F , где
  • NMT – серия насоса;
  • D – сдвоенный гидравлический корпус (двухмоторное исполнение), отсутствие обозначения – одинарный корпус;
  • 80 – диаметр подсоединения, мм;
  • F – тип соединения, фланец.
      Применение насосов IMP NMT(D) F.
  • Насосы IMP Pumps d.o.o. типа NМТ(D) F  применяются для принудительной циркуляции среды в системах отопления, горячего водоснабжения, вентиляции и кондиционирования  с возможностью постоянной адаптации насоса к текущим нуждам системы. Насос постоянно измеряет давление в системе и адаптируется к выбранным характеристикам.  Для нормальной работы насоса необходимо использовать такие среды, как чистая вода или смесь чистой воды с антифризом.
      Эксплуатационные ограничения на насосы IMP NMT(D) F.
  • Температура перекачиваемой жидкости  от -10°C  до +110°C;
  • Максимальное давление в насосе не более 10 бар;
  • Рабочая среда не должна содержать агрессивные или взрывоопасные примеси, минеральные масла, твердые частицы или длинные волокна;
  • Насосы не должны использоваться для циркуляции огнеопасных и взрывоопасных жидкостей или работать во взрывоопасной среде;
  • Температура рабочей среды должна быть выше или равной температуре окружающей среды. В противном случае,  влага из воздуха будет концентрироваться на насосе.
      Применяемые электродвигателя на насосах IMP NMT(D) F.
    В  насосах  типа NМТ(D) F  применяется  специальные  электродвигателя на постоянных магнитах, ротора которых погружены в перекачиваемую жидкость. Это так называемый «мокрый ротор».  Степень защиты электродвигателей  IP44, а класс изоляции H. В данных  насосах  используются   однофазные электродвигателя напряжением 230 В/50Гц , мощностью от 500 Вт до 1600Вт. Все  электродвигателя  имеют электронное управление и приводятся в действие частотным преобразователем со встроенным фильтром ФЧХ.